Скачать ПНСТ 364-2019 Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

Дата актуализации: 01.01.2021

ПНСТ 364-2019

Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

Обозначение: ПНСТ 364-2019
Обозначение англ: 364-2019
Статус:введен впервые
Название рус.:Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Название англ.:Automatic coupling device with a coupler CA-3T of freight railcars running on 1520 mm gauge railways. Specifications
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2020
Дата окончания срока действия:01.01.2023
Область применения:Стандарт распространяется на ударно-тяговое автосцепное устройство с автосцепкой модели СА-3Т (далее — автосцепное устройство) грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм с допустимыми уровнями оси хвостовика корпуса автосцепки в эксплуатации от 880 до 1080 мм. П р и м е ч а н и е — Расстояние от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки грузовых вагонов в эксплуатации составляет от 950 до 1080 мм.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Технические требования
   4.1 Общие требования
   4.2 Требования к автосцепкам
   4.3 Требования к поглощающим аппаратам
   4.4 Требования к упорам, тяговому хомуту, клину тягового хомута, упорной плите
   4.5 Требования к центрирующему прибору
   4.6 Требования к расцепному приводу
   4.7 Требования прочности
   4.8 Требования надежности
   4.9 Требования к литым деталям
   4.10 Требования к маркировке
5 Правила приемки
   5.1 Правила приемки автосцепного устройства
   5.2 Правила приемки комплектующих изделий автосцепного устройства
6 Методы испытаний
7 Транспортирование и хранение, гарантии изготовителя
8 Указания по эксплуатации и ремонту
Приложение А (обязательное) Установочные размеры автосцепного устройства
Приложение Б (обязательное) Метод испытания автосцепки на сцепляемость, функциональную работоспособность и очертание контура зацепления
Приложение В (обязательное) Метод статических испытаний корпуса автосцепки на растяжение
Разработан: ООО ВНИЦТТ
Утверждён:18.09.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (34-пнст)
Издан: Стандартинформ (2019 г. )
Нормативные ссылки:
ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019