Скачать ПНСТ 382-2019 Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний

Дата актуализации: 01.01.2021

ПНСТ 382-2019

Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний

Обозначение: ПНСТ 382-2019
Обозначение англ: 382-2019
Статус:введен впервые
Название рус.:Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний
Название англ.:Establishment of requirements for the minimum functionality of Lane Keep Assist (LKAS) systems installed on vehicles of categories M and N, determination of operational requirements for these systems and test procedures
Дата добавления в базу:01.01.2021
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2020
Дата окончания срока действия:01.06.2023
Область применения:Стандарт описывает основную стратегию управления, минимальных функциональных требований, основных элементов интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на неисправность, а также процедуры эксплуатационных испытаний систем удержания в пределах полосы движения (LKAS). Система LKAS помогает водителям безопасно удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, однако она не выполняет автоматическое вождение и не предотвращает возможные уходы с полосы движения. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда возлагается на водителя. Система LKAS предназначена для использования на автомагистралях и эквивалентных дорогах. Основой системы LKAS служат средства распознавания местоположения транспортного средства в пределах полосы движения, а также средства, влияющие на поперечное смещение транспортного средства. Система LKAS должна постоянно реагировать на действия водителя с учетом видимой дорожной разметки. Вопросы функционирования на участках дорог с временной или неправильно нанесенной дорожной разметкой не рассматриваются в настоящем стандарте. Стандарт применяется к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Обозначения
4 Требования
   4.1 Функциональность
   4.2 Основной интерфейс водителя и возможности вмешательства
   4.3 Минимальная функциональность
   4.4 Эксплуатационные ограничения
   4.5 Реакция на неисправности
5 Методы испытаний для оценки эксплуатационных характеристик
   5.1 Условия окружающей среды
   5.2 Условия испытательной трассы
   5.3 Требования в отношении испытуемого транспортного средства
   5.4 Установка и настройка испытуемой системы
   5.5 Процедура испытаний
Приложение А (справочное) Пример трека для испытаний при движении по криволинейной траектории
Приложение Б (справочное) Национальная дорожная разметка в других странах
Библиография
Разработан: ООО НИИ ИТС
Утверждён:20.12.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (59-пнст)
Издан: Стандартинформ (2020 г. )
Нормативные ссылки:
ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019