Скачать ГОСТ CISPR 36-2023 Совместимость технических средств электромагнитная. Электрические и комбинированные электрические дорожные транспортные средства. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерения для защиты приемников, размещенных вне транспортных средств, на частотах ниже 30 МГцДата актуализации: 01.01.2024 ГОСТ CISPR 36-2023Совместимость технических средств электромагнитная. Электрические и комбинированные электрические дорожные транспортные средства. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерения для защиты приемников, размещенных вне транспортных средств, на частотах ниже 30 МГц
Обозначение: | ГОСТ CISPR 36-2023 |
Статус: | принят |
Название рус.: | Совместимость технических средств электромагнитная. Электрические и комбинированные электрические дорожные транспортные средства. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерения для защиты приемников, размещенных вне транспортных средств, на частотах ниже 30 МГц | Название англ.: | Electromagnetic compatibility of technical mans. Electric and hybrid electric road vehicles. Radio disturbance characteristics. Limits and methods of measurement for the protection of off-board receivers below 30 MHz | Дата актуализации текста: | 01.01.2024 | Дата актуализации описания: | 01.01.2024 | Дата регистрации: | 31.08.2023 | Дата издания: | 09.10.2023 | Дата введения: | 01.10.2024 | Аутентичен стандартам: | CISPR 36:2020 | Нормативные ссылки: | CISPR 16-1-1:2015;CISPR 16-1-4:2019;CISPR 16-2-3:2016;CISPR 16-2-3:2016/AMD1:2019 | Область применения: | В настоящем стандарте определены нормы для 3-метрового измерительного расстояния и методы измерения, которые разработаны для обеспечения защиты небортовых (размещенных вне транспортных средств) приемников (на расстоянии 10 м) в полосе частот от 150 кГц до 30 МГц, используемых в жилых зонах. Настоящий стандарт применяют к эмиссии электромагнитной энергии, которая может создавать помехи радиоприему и которая создается электрическими и комбинированными электрическими транспортными средствами, приводимыми в движение аккумуляторной батареей внутренней тяги (см. 3.2 и 3.3) при перемещении по дороге | |
|