Скачать ГОСТ Р 70250-2022 Системы искусственного интеллекта на автомобильном транспорте. Варианты использования и состав функциональных подсистем искусственного интеллектаДата актуализации: 01.01.2024 ГОСТ Р 70250-2022Системы искусственного интеллекта на автомобильном транспорте. Варианты использования и состав функциональных подсистем искусственного интеллекта
Обозначение: | ГОСТ Р 70250-2022 |
Статус: | действующий |
Название рус.: | Системы искусственного интеллекта на автомобильном транспорте. Варианты использования и состав функциональных подсистем искусственного интеллекта | Название англ.: | Artificial intelligence systems in road transport. Use cases and composition of functional subsystems of artificial intelligence | Дата актуализации текста: | 01.01.2023 | Дата актуализации описания: | 01.07.2023 | Дата издания: | 21.10.2022 | Дата введения: | 01.01.2023 | Нормативные ссылки: | ГОСТ 19.301;ГОСТ 24940;ГОСТ 28195;ГОСТ 32846;ГОСТ 32944;ГОСТ 32963;ГОСТ 32965;ГОСТ 33382;ГОСТ 33475;ГОСТ Р 52289;ГОСТ Р 53613;ГОСТ Р 58823;ГОСТ Р 70249;ГОСТ Р ИСО 26262-1;ГОСТ Р 51256-2011 | Область применения: | Настоящий стандарт устанавливает минимальный, но не исчерпывающий, состав функциональных подсистем искусственного интеллекта (ИИ), обеспечивающих безопасное и эффективное функционирование систем искусственного интеллекта (СИИ) на автомобильном транспорте в составе интеллектуальных транспортных систем (ИТС), систем технического диагностирования (СТД) и СИИ для автоматизированного управления движением (СИИАУД), а также общие требования к испытанию алгоритмов СИИАУД. Настоящий стандарт предназначен для применения во всех технологических процессах эксплуатации СИИ на автомобильном транспорте при их коммерческом и личном использовании для перевозки людей и грузов на автомобильных дорогах и применяется: - при построении ИТС на различных уровнях управления; - при разработке СТД; - при интеллектуализации систем управления ВАТС. СИИ, варианты использования, состав функциональных подсистем и требования к испытаниям, установленные в настоящем стандарте, допускается применять исключительно на ВАТС категорий L, M, и N по [1], эксплуатируемым на автомобильных дорогах и соответствующим уровням автоматизации управления 4 и 5 (ГОСТ Р 58823) | |
|