Распоряжение Правительства Москвы от 15 мая 2009 г. N 946-РП

Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных государственных учреждений при организации работ, выполняемых в рамках реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы

В целях повышения эффективности реализации мероприятий Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных государственных учреждений при организации работ, выполняемых в рамках реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Приложение

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных государственных учреждений при организации работ, выполняемых в рамках реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы

 

1. Общие положения

2. Основные термины и определения

3. Планирование капитального ремонта многоквартирных домов

4. Разработка технических заключений о состоянии конструкций многоквартирных домов и проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов

5. Подготовка к производству работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

6. Организация производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

7. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

8. Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов

 

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных государственных учреждений при организации работ, выполняемых в рамках реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы (далее Порядок) разработан в целях реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Программа), утвержденной Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы".

1.2. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия участников Программы в рамках реализации основных этапов подготовки и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

1.2.1. Планирование капитального ремонта многоквартирных домов.

1.2.2. Разработка технических заключений о состоянии конструкций многоквартирных домов и проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов.

1.2.3. Подготовка к производству работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.2.4. Организация производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.2.5. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.2.6. Отчетность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Основные термины и определения

В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:

2.1. Техническое состояние многоквартирного дома характеризуется степенью износа конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирного дома.

2.2. Капитальный ремонт многоквартирного дома - это комплекс ремонтно-восстановительных работ и организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение основных эксплуатационных и технико-экономических показателей многоквартирного дома и устранение износа конструктивных элементов и оборудования.

2.3. Государственные заказчики - организации, уполномоченные правовыми актами Правительства Москвы для выполнения функций государственных заказчиков в рамках реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Москве на 2008-2014 годы: государственные бюджетные учреждения города Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по административным округам (далее - ГУ ДКР по АО), Государственное учреждение города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов "УКРиС" (далее - ГУ "УКРиС"), Государственное бюджетное учреждение города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов "Жилкооперация" (далее - ГУ "Жилкооперация"). Государственный заказчик - координатор Программы - Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

2.4. Заказчик - организация, осуществляющая технический надзор за производством работ по капитальному ремонту в соответствии с условиями государственного контракта (в соответствии с правовыми актами города Москвы ГУ ДКР по АО, ГУ "УКРиС", ГУ "Жилкооперация").

2.5. Подрядная организация - организация, определенная в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и правовыми актами Правительства Москвы.

2.6. Техническое заключение о состоянии конструкций многоквартирного дома, включенного в краткосрочный план мероприятий Программы, (далее ТЗК) - документ, определяющий техническое состояние каждого конструктивного элемента, инженерной системы и оборудования в отдельности, а также многоквартирного дома в целом, виды и объемы необходимых работ.

2.7. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - ПСД) - документация, разработанная в соответствии с действующими строительными нормами, правилами и требованиями, содержащая порядок проведения работ, использования конструкций, материалов, а также стоимость проводимых работ.

2.8. Краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов - адресный перечень многоквартирных домов, в которых будет производиться капитальный ремонт, составленный на период не более трех лет и утвержденный Правительством Москвы.

2.9. Квартал проведения капитального ремонта - минимальная территориальная единица, определяемая префектурой административного округа города Москвы в целях планирования мероприятий по реализации Программы.

3. Планирование капитального ремонта многоквартирных домов

3.1. Планирование капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке адресными перечнями, составленными в рамках финансового обеспечения Программы.

3.2. Адресные перечни на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - адресные перечни) формируются государственными заказчиками (Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (сводный), ГУ ДКР по АО, ГУ "Жилкооперация") с учетом:

3.2.1. Сформированного на два года перечня многоквартирных домов Программы (с учетом многоквартирных домов, находящихся в управлении городских организаций), расположенных в кварталах проведения капитального ремонта, с наибольшей степенью износа конструктивных элементов по данным мониторинга, который Мосжилинспекция представляет ежегодно до 1 июля за два года, предшествующих планируемому периоду, в префектуры административных округов города Москвы (далее - префектуры) и Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (сводный). Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 августа за два года, предшествующих планируемому периоду, направляет указанный перечень государственным заказчикам для последующего формирования адресных перечней Программы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

3.2.2. Перечня многоквартирных домов, в которых по данным Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы созданы ТСЖ, ЖК, ЖСК, в том числе непосредственно осуществляющие управление многоквартирными домами, а также планируется создание ТСЖ. Указанный перечень формируется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с учетом информации префектур административных округов, представляемых в данный департамент до 1 августа, и ежегодно до 1 сентября за два года, предшествующих планируемому периоду, направляется координатору программы - Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (сводный).

3.3. Многоквартирные дома включаются в адресные перечни в соответствии с принципами и порядком, определенными постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.".

3.4. При внесении изменений в адресные перечни не должны нарушаться утвержденные принципы планирования.

3.5. Префектуры ежегодно до 1 сентября за два года, предшествующих планируемому периоду, направляют предложения по включению в адресные перечни Программы, составленные с учетом пунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.3 настоящего Порядка, координатору программы - Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

3.6. Государственные заказчики формируют адресные перечни Программы с учетом пунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.3, 3.5 настоящего Порядка, согласовывают их с Мосжилинспекцией, территориальными архитектурно-планировочными управлениями и префектурами ежегодно до 1 октября за два года, предшествующих планируемому периоду, и представляют координатору программы - Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

3.7. Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы на основании представленных государственными заказчиками согласованных адресных перечней составляется сводный адресный перечень в разрезе административных округов для включения в краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее краткосрочный план).

3.8. Краткосрочный план представляется персональному руководителю Программы для последующего внесения на утверждение Правительством Москвы ежегодно до 1 декабря за два года, предшествующих планируемому периоду.

3.9. На основании утвержденного краткосрочного плана Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 февраля года, предшествующего планируемому, обеспечивает в установленном порядке разработку ТЗК и 1 до июля года, предшествующего планируемому, разработку и утверждение ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов.

3.10. Начиная с 2009 года, ежегодно до 1 апреля года, предшествующего планируемому, и далее, начиная с 2011 года, ежегодно до 1 сентября за два года, предшествующих планируемому периоду, префектурами совместно с управами районов города Москвы (далее управами районов) и государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов (далее - ГУ ИС районов) проводится работа по оказанию содействия в организации проведения собственниками многоквартирных домов, включенных в адресные перечни Программы, общих собраний по вопросам проведения капитального ремонта. Префектуры направляют государственным заказчикам перечни многоквартирных домов, в которых собственники помещений приняли решение о проведении капитального ремонта, и комплекты документов о решениях общих собраний собственников помещений многоквартирных домов.

3.11. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 ноября года, предшествующего планируемому, обеспечивает размещение государственных заказов на выполнение работ по капитальному ремонту.

3.12. На основании утвержденного краткосрочного плана при наличии ПСД и выбранных подрядных организаций государственные заказчики формируют, согласовывают и утверждают титульные списки на производство работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - титульные списки).

3.13. Титульные списки утверждаются государственными заказчиками до 1 декабря года, предшествующего планируемому. Форма титульного списка утверждается распоряжением Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

3.14. Префектуры совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и с органами исполнительной власти города Москвы, объединенными в комплексы городского хозяйства, социальной сферы, градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, обеспечивают согласованность и координацию работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с формированием и реализацией программ и мероприятий по ремонту внутриквартальных инженерных сетей, отдельно стоящих инженерных сооружений, наружного освещения дворовых территорий, ремонту встроенных помещений, занимаемых объектами социальной сферы, расположенных в многоквартирных домах, установке индивидуальных приборов учета, а также программ строительства, реконструкции и реновации объектов, расположенных в кварталах планирования капитального ремонта. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы после утверждения в установленном порядке направляет краткосрочные планы в вышеуказанные организации в целях получения от них адресных перечней объектов, требующих выполнения ремонтных работ в кварталах проведения капитального ремонта, и сроках их производства.

4. Разработка технических заключений о состоянии конструкций многоквартирных домов и проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов

4.1. Объемы и перечень работ по капитальному ремонту для каждого многоквартирного дома определяются на основании ТЗК и ПСД.

4.2. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы обеспечивает формирование перечня исходной документации для разработки ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов и ежегодно до 1 ноября за два года, предшествующих периоду планирования, направляет его в префектуры. Префектуры ежегодно в срок до 1 января года, предшествующего периоду планирования, обеспечивают формирование и представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы исходной документации для разработки ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы направляет исходную документацию государственным заказчикам для предоставления подрядным организациям, выполняющим разработку ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы.

4.3. ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов разрабатываются с учетом встроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы, на основании технического задания.

4.4. ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов разрабатываются организациями, соответствующими требованиям градостроительного законодательства и отобранными в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

4.5. Разработка ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов типовых серий осуществляется на основании ТЗК и типовых проектных решений с обеспечением государственными заказчиками последующей разработки проектов привязки к объектам капитального ремонта в установленном законодательством порядке.

4.6. ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов, с учетом встроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы, разрабатывается в соответствии с нормативными документами по проектированию, строительству и ремонту. При разработке ПСД на капитальный ремонт многоквартирного дома должно обеспечиваться:

4.6.1. Устранение неисправностей и повреждений конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирного дома в объеме, определенном ТЗК с учетом встроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы.

4.6.2. Применение эффективных технологий, материалов, оборудования.

4.6.3. Применение типовых решений с использованием конструктивных элементов, деталей, оборудования и материалов, изготовленных в заводских условиях.

4.6.4. Экономное расходование топливно-энергетических ресурсов и материалов.

4.6.5. Применение передовых технологий и прогрессивных методов производства капитального ремонта, обеспечивающих сокращение сроков его выполнения и снижение трудоемкости.

4.6.6. Соответствие требованиям по энергосбережению, в том числе наличие оборудования автоматизированного общедомового регулирования и учета потребления воды, тепловой и электрической энергии.

4.6.7. Замена элеваторных узлов на автоматизированные узлы управления, установка автоматических балансировочных клапанов на стояках отопления, установка отопительных приборов с термостатическими регуляторами.

4.6.8. Применение экологически чистых, сертифицированных, разрешенных к применению в жилищном и гражданском строительстве материалов.

4.7. Государственная экспертиза ПСД по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется органом, уполномоченным Правительством Москвы.

5. Подготовка к производству работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

5.1. Организация проведения информационного и общего собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта.

Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, префектуры, управы районов проводят информационную работу с жителями многоквартирных домов по вопросам проведения капитального ремонта. В этих целях используются возможности окружных, районных газет, кабельного телевидения, сети Интернет, обеспечивается оформление целевых стендов в префектурах, управах районов, организациях, управляющих многоквартирными домами, в подъездах домов, издание информационных листков.

Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы обеспечивает разработку методических рекомендаций по организации работы с собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам проведения капитального ремонта в рамках Программы и направляет их в префектуры для использования в информационной работе.

Префектуры уведомляют ГУ ИС районов и управы районов о многоквартирных домах, в которых запланирован капитальный ремонт в рамках Программы. Управы районов совместно с ГУ ИС районов обеспечивают проведение информационных собраний и оказывают содействие в проведении общих собраний собственникам помещений по вопросам проведения капитального ремонта, а также уведомляют организации, управляющие данными многоквартирными домами (в т.ч. ТСЖ, ЖСК, ЖК).

Общее собрание собственников помещений в многоквартирных домах, где доля собственности города Москвы превышает 66,7%, инициируется и проводится ГУ ИС районов в соответствии с процедурой, установленной Жилищным кодексом Российской Федерации. Адреса таких многоквартирных домов направляются ГУ ИС районов непосредственно в префектуры для подтверждения включения данных домов в адресные перечни капитального ремонта на планируемый период.

В многоквартирных домах, где доля собственности города Москвы не превышает 66,7%, ГУ ИС районов инициируют (сами или создают инициативные группы) и в установленном порядке участвуют в проведении собраний вместе с собственниками помещений в многоквартирных домах.

В многоквартирных домах, где не имеется доли собственности города Москвы, ГУ ИС районов не являются инициаторами проведения собраний собственников помещений. В таких домах управы районов совместно с управляющей организацией (ТСЖ, ЖК, ЖСК) проводят работу по созданию инициативных групп для проведения общих собраний собственников помещений в них.

Копии комплектов документов о решениях общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о проведении капитального ремонта направляются управами районов в префектуры для передачи государственным заказчикам.

5.2. Информационная и организационная подготовка к капитальному ремонту многоквартирных домов после принятия решения о проведении капитального ремонта собственниками помещений.

5.2.1. Государственные заказчики, Мосжилинспекция, префектуры, управы районов обеспечивают работу "горячих линий" с выделением отдельной телефонной линии и ответственных сотрудников, а также организацию приема обращений собственников и/или пользователей помещений из домов, где проводится капитальный ремонт.

Жалобы и заявления граждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта (поступившие по "горячим линиям", личные или письменные обращения жителей в префектуру, управу района, ГУ ИС района и др.) должны быть рассмотрены, в том числе при необходимости с проведением комиссионной проверки в установленные сроки с обязательным участием представителей государственного заказчика, подрядной организации и заявителя.

5.2.2. Управы районов, государственные заказчики, ГУ ИС районов и управляющие организации обеспечивают организацию приема граждан по всем вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

5.2.3. Управой района организуется направление собственникам и/или пользователям помещений общих сведений, полученных от государственного заказчика, о капитальном ремонте за месяц до начала проведения работ. За две недели собственники и/или пользователи помещений извещаются о проведении конкретного вида работ, если это связано с проведением работ в жилом помещении, и за пять дней проводится обход помещений для получения согласия собственников и/или пользователей на проведение работ. Информация по вопросам проведения капитального ремонта должна доводиться до сведения жителей на стендах, путем доставки информационных листов в почтовые ящики, рекламных модулей на ЕПД, через окружные и районные средства массовой информации и т.п.

5.2.4. Префектурами и управами районов организуется работа общественных комиссий (далее - окружные и районные общественные комиссии) для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определив основными задачами их функционирования обеспечение прав граждан при осуществлении деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда.

5.2.5. Контроль за сроками и качеством выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, контролирующими органами и организациями, имеющими право на осуществление такого контроля, в соответствии с федеральными законами, нормативными и правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы (Мосжилинспекция, государственные заказчики, заказчики, префектуры, управы районов, штаб по координации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и др.).

5.2.6. Управа района совместно с государственным заказчиком:

- организует периодический контроль за проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением представителей собственников помещений, управляющей организации;

- организует рассмотрение вопросов восстановления (приведения в изначальное состояние) или оценки ущерба и выплаты компенсаций за поврежденное или пришедшее в негодность имущество собственников и нанимателей (по их заявлениям) в результате проведения ремонта дома, в случаях, которые не попадают под выплаты страховой компенсации по страхованию гражданской ответственности подрядной организации (т.е. проведение работ было невозможно без повреждения данного имущества);

- обеспечивает информирование представителей собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных общим собранием, и других представителей заинтересованных организаций о сроках проведения открытия объекта, комиссий по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

5.2.7. Префектуры совместно с управами района обеспечивают предоставление подрядной организации территории для размещения строительно-бытовых городков и согласование их размещения с соответствующими организациями, а также оформление разрешения на ограждение объекта, установку строительных лесов и обеспечение вопросов кронирования деревьев в зоне установки лесов.

5.2.8. Для организации информационной работы государственные заказчики обеспечивают своевременное представление префектурам и управам районов необходимой документации и сведений по капитальному ремонту многоквартирных домов:

- копии ТЗК и ПСД;

- копии государственных контрактов с приложением планов-графиков, видов, объемов и сроков выполняемых работ;

- информацию о представителях государственных заказчиков, осуществляющих функции технического надзора за объектами капитального ремонта, прием населения с указанием номеров телефонов, адреса и времени приема;

- перечень подрядных организаций - победителей тендерного отбора, выполняющих работы на объектах капитального ремонта с указанием полного названия организации, юридического адреса, ФИО и номера телефонов ответственных руководителей;

- сведения о сроках открытия объекта - многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту, проведения комиссий по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирного дома для информирования представителей собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных общим собранием, и других заинтересованных организаций.

6. Организация производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

6.1. Работы по капитальному ремонту многоквартирного дома выполняются подрядной организацией на основании государственного контракта (далее - контракт), заключаемого в установленном порядке по итогам проведения торгов, организованных государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Контракт заключается в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Документация об аукционе разрабатывается в соответствии с требованиями указанного закона, а также в соответствии с типовой документацией об аукционе и методическими отраслевыми рекомендациями.

6.3. Открытие объекта для проведения работ по капитальному ремонту осуществляется государственным заказчиком после заключения контракта с подрядной организацией по акту открытия объекта - многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту, составленному в трех (четырех при наличии заказчика) экземплярах для передачи государственному заказчику, заказчику, подрядной организации и управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК. Форма акта открытия объекта утверждается распоряжением Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

6.4. Государственные заказчики, заказчики (при наличии) в процессе производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

- осуществляют контроль за выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе их качеством, объемами, графиками производства работ и движением рабочей силы, качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, состоянием площадки строительного городка, устранением выявленных недостатков и иными условиями государственных контрактов, положениями правовых актов Правительства Москвы и распорядительных документов Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы;

- осуществляют приемку работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

- обеспечивают в установленном порядке ведение отчетности по реализации мероприятий Программы.

7. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

7.1. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется на основании приказа Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

7.2. Государственный заказчик оформляет акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - Акт). Форма Акта утверждается распоряжением Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

7.3. Государственный заказчик (заказчик при наличии) совместно с подрядной организацией обеспечивает представление Комиссии по приемке документов в соответствии с перечнем, утвержденным Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

7.4. Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома составляется в четырех экземплярах, подписывается всеми участниками Комиссии по приемке и утверждается распорядительным документом государственного заказчика.

7.5. В течение 10 дней после утверждения Акта государственный заказчик передает документы (п.7.3) подрядной и управляющей организациям, либо ТСЖ, ЖК, ЖСК (по одному экземпляру) по акту приемки-передачи с указанием перечня всех передаваемых документов.

7.6. Гарантийные обязательства подрядной организации на выполненные ремонтные работы, указываемые в Акте, должны соответствовать государственному контракту.

7.7. После оформления приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома префектуры в установленном порядке обеспечивают подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на дом по итогам проведения капитального ремонта.

8. Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов

8.1. Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов составляется государственными заказчиками на основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".

8.2. Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации КС-2 и КС-3 регулируется письмом Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. N 01-02-9/381 "О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации N КС-2, КС-3 и КС-11".

8.3. Государственные заказчики (заказчики при наличии) не позднее 5 числа следующего за отчетным месяца представляют государственному заказчику-координатору отчет о выполнении краткосрочного плана по установленной форме - 1-кр, утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от 5 апреля 1996 г. N 414-РЗП "О предоставлении формы статистической отчетности 1-кр (спец)".

8.4. Государственные заказчики ежегодно до 1 марта представляют информацию о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов в Мосжилинспекцию (информация представляется по форме, утвержденной первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 25 июля 2006 г.). На основании представленной информации Мосжилинспекцией ежегодно до 1 июля вносятся изменения в базу данных мониторинга с указанием гарантийных обязательств подрядчика. При этом Мосжилинспекцией осуществляется мониторинг гарантийных обязательств на всем протяжении их срока действия.