Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 31 марта 2006 г. N 88

О конкурсе по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865"

В целях определения банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма), приказываю:

1. Провести 3 мая 2006 года открытый конкурс по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы.

2. Создать конкурсную комиссию по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы в составе согласно приложению N 1.

3. Утвердить Положение о конкурсе по определению банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы (приложение N 2).

4. Утвердить Конкурсную документацию (приложение N 3) и Методику и критерии бальной оценки конкурсных предложений к открытому конкурсу по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы (приложение N 4).

5. ФГУ "Объединенная дирекция" (А.В. Мишанов) организовать работу по приему и регистрации заявок на участие в открытом конкурсе.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель                                      С.И. Круглик

 

Приложение N 1 Состав конкурсной комиссии по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865"

Приложение N 2 Положение о конкурсе по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, предназначенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"

1. Общие положения

2. Регламент образования и деятельности Конкурсной комиссии

3. Порядок организации Конкурса

4. Требования к участникам размещения заказа

5. Обязательные условия государственного контроля

6. Подведение итогов Конкурса

Приложение N 3 Конкурсная документация к открытому конкурсу по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, предназначенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Конкурс), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865

Состав конкурсной документации

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в Конкурсе

2. Требования к описанию Участниками размещения заказа поставляемых услуг (техническое задание)

3. Конкурсное предложение

4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта

5. Сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных государственным контрактом услуг

6. Порядок, место и даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе

7. Требования к Участникам размещения заказа

8. Порядок и срок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

9. Разъяснение положений конкурсной документации

10. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом Конкурсе

11. Сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе

12. Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе

13. Определение победителя Конкурса

14. Порядок разрешения разногласий

15. Срок подписания проекта государственного контракта

16. Государственный контракт о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

Приложение N 4 Методика и критерии балльной оценки конкурсных предложений к открытому конкурсу по отбору кредитных организаций для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию Подпрограммы

Приложение N 1

Состав
конкурсной комиссии по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865"

 

Серова О.А.

- заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (председатель конкурсной комиссии)

Баринов С.В.

- начальник Управления развития рынка доступного жилья (заместитель председателя конкурсной комиссии)

Молчановская А.В.

- начальник отдела по работе с кредитными организациями ФГУ "Объединенная дирекция" (ответственный секретарь конкурсной комиссии)

Волкова Т.Н.

- начальник Финансово-экономического Управления

Овсянников П.Н.

- заместитель начальника Управления развития рынка доступного жилья - начальник отдела реализации жилищного законодательства

Осипов А.В.

- начальник отдела подрядных торгов Управления строительных программ

Приложение N 2

Положение
о конкурсе по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, предназначенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" от 31 декабря 2005 года N 865 в части реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора (далее - Конкурс), а также условия и критерии отбора банков.

1.3. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству является государственным Заказчиком Конкурса.

Конкурсный отбор банков осуществляется путем проведения открытого конкурса.

2. Регламент образования и деятельности Конкурсной комиссии

2.1. В целях проведения Конкурса и определения победителя Конкурса, Заказчик Конкурса создает Конкурсную комиссию.

2.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

2.3. Численный состав Конкурсной комиссии (не менее пяти человек), а также представительство органов исполнительной власти определяется Заказчиком Конкурса.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается Заказчиком конкурса.

Председателем Конкурсной комиссии с правом решающего голоса является представитель Заказчика Конкурса.

2.4. Заседания Конкурсной комиссии признаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины ее списочного состава.

Председатель Конкурсной комиссии ведет заседания Конкурсной комиссии. В случае его отсутствия заседание проводит заместитель Председателя Конкурсной комиссии.

Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии на основании конкурсных показателей, установленных пунктом 4.6 настоящего Положения.

При равенстве голосов, голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

2.5. Конкурсная комиссия:

- вскрывает в день проведения Конкурса на своем заседании конверты с заявками на участие в Конкурсе с комплектом документов;

- принимает на основе проверки соответствия представленных на Конкурс документов обязательным требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения, решение о допуске или отказе в допуске кредитных организаций к участию в Конкурсе;

- проводит Конкурс и определяет победителей в соответствии с конкурсными показателями, установленными в пункте 4.6 настоящего Положения;

- ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

- конверт на участие в Конкурсе, полученный по истечении даты и времени вскрытия конвертов, вскрывается и в тот же день возвращается Участнику размещения заказа.

2.6. Заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается Председателем Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, и присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии. Председатель Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместитель, объявляет победителя Конкурса в день подведения его итогов.

2.7. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа или проведения процедуры банкротства, либо приостановления деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Заказчик Конкурса либо Конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения.

3. Порядок организации Конкурса

3.1. Решение о дате проведения Конкурса принимает государственный Заказчик.

3.2. Извещение о проведении открытого Конкурса опубликовывается Заказчиком в официальном печатном издании инфомационно-аналитического бюллетеня "Конкурсные торги" и размещается на официальном сайте Российской Федерации не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.3. Извещение о проведении Конкурса содержит следующую информацию:

3.3.1. Форма торгов (открытый Конкурс);

3.3.2. Наименование Заказчика Конкурса, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

3.3.3. Источник финансирования заказа;

3.3.4. Предмет государственного контракта с указанием количества оказываемых услуг и кратких характеристик таких услуг;

3.3.5. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг;

3.3.6. Форма, сроки и порядок оплаты оказываемых услуг;

3.3.7. Начальная цена государственного контракта;

3.3.8. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

3.3.9. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.

3.3.10. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

3.3.11. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

4. Требования к участникам размещения заказа

4.1. К участию в Конкурсе допускаются банки, отвечающие следующим обязательным требованиям к Участникам размещения заказа:

- соответствие Участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к кредитным организациям;

- непроведение ликвидации Участника размещения заказа - банка или непроведение в отношении Участника размещения заказа - банка процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности банка в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе;

- отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом Конкурсе не принято.

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа.

При несоответствии хотя бы одному условию, предусмотренному настоящим пунктом, банк исключается из состава Участников размещения заказа.

4.2. Прием заявок, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, от банков на участие в Конкурсе начинается со дня опубликования извещения о проведении Конкурса согласно пункту 3.2 настоящего Положения, и заканчивается непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Заявки на участие в Конкурсе в адрес Конкурсной комиссии принимаются уполномоченной организацией - Федеральным государственным учреждением "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (далее - уполномоченная организация) Заказчика Конкурса только в запечатанных конвертах без указания наименования, адреса и прочих реквизитов банка, с пометкой "Конкурс по отбору банков".

Уполномоченная организация Заказчика Конкурса обеспечивает прием заявок на участие в Конкурсе, выдает расписку в получении заявки на участие в Конкурсе с указанием даты и времени ее получения, осуществляет регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в Конкурсе.

4.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

4.3.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

4.3.2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

4.3.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости;

4.3.4. Предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам.

Участник размещения заказа может дополнительно представить любую другую информацию, характеризующую его деятельность.

4.4. Вышеперечисленные документы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и быть надлежащим образом оформлены и заверены. Справки, представляемые Участниками и выдаваемые государственными органами, должны быть датированы не ранее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса и размещения извещения на официальном сайте.

4.5. Банк до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе вправе изменить или отозвать зарегистрированную заявку на участие в Конкурсе путем представления в адрес Конкурсной комиссии новой заявки на участие в Конкурсе или письменного уведомления банка об отзыве заявки на участие в Конкурсе.

В случае наличия при вскрытии в день проведения Конкурса конвертов с заявками на участие в Конкурсе двух заявок от одного банка, Конкурсной комиссией принимается к рассмотрению заявка на участие в Конкурсе с более поздней датой регистрации.

В случае наличия письменного уведомления банка об отзыве заявки на участие в Конкурсе, указанная заявка на участие в Конкурсе не принимается Конкурсной комиссией к рассмотрению при проведении Конкурса.

4.6. Конкурсные показатели:

наличие разветвленной филиальной сети в субъектах Российской Федерации (перечень филиалов банка с указанием их местонахождения (адреса);

наличие технической возможности предоставления информации с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченной организации;

размер платы за обслуживание оплаченных государственных жилищных сертификатов (далее - сертификат), взимаемой с уполномоченной организации;

размер платы за расчетно-кассовое обслуживание, включая плату за заключение договора банковского счета и открытие банковского счета владельцам сертификата.

Конкурсные показатели оцениваются в соответствии с оценочной таблицей:

 

Показатель

Критерии оценки

Количество баллов

Наличие разветвленной филиальной сети в субъектах РФ

в менее чем 10 субъектах РФ

0 баллов

в 10-30 субъектах РФ

1 балл

в 30-50 субъектах РФ

2 балла

более 50 субъектах РФ

3 балла

Наличие технической возможности предоставления информации (с использованием ЭЦП) уполномоченной организации

отсутствие технической возможности

0 баллов

наличие технической возможности

1 балл

Размер платы за обслуживание государственных жилищных сертификатов (оплаченных), взимаемой с уполномоченной организации*

от 500 до 800 р. за 1 сертификат

0 баллов

от 300 до 500 р. за 1 сертификат

1 балл

до 300 р. за 1 сертификат

2 балла

Размер платы за расчетно-кассовое обслуживание, включая плату за заключение договора банковского счета и открытие банковского счета*

свыше 300 р.

0 баллов

от 100 до 300 р.

1 балл

до 100 р.

2 балла

бесплатно

3 балла

*в ценах 2006 г.

5. Обязательные условия государственного контроля

5.1. Обязательства кредитной организации в случае победы на Конкурсе:

задействовать свои филиалы (отделения, дополнительные офисы) на осуществление расчетов по оплате сертификатов;

осуществлять обмен документами в электронном виде с электронной цифровой подписью в соответствии с "Соглашением об обмене документами в электронном виде", являющемся неотъемлемой частью государственного контракта;

направлять в уполномоченную организацию заявку на перечисление средств федерального бюджета в электронном виде с электронной цифровой подписью и на бумажном носителе, с указанием банковских реквизитов по согласованной форме.

предоставлять следующую информацию уполномоченной организации:

а) о заключении договора банковского счета (открытии банковского счета) с владельцем сертификата;

б) о расторжении договора банковского счета (закрытии банковских счетов) без зачисления средств субсидии;

в) об оплате договоров на приобретение жилья, стоимости и размере приобретаемого жилого помещения.

обеспечивать в установленном кредитной организацией порядке хранение сертификатов не менее 3 лет.

предоставлять владельцам сертификатов кредит на приобретение жилья на условиях, установленных банком.

5.2. Обязательства банка по обслуживанию сертификатов:

- проверка наличия на лицевой стороне сертификата подписи должностного лица органа исполнительной власти, выдавшего сертификат, и оригинала оттиска печати этого органа;

- проверка срока действия сертификата и срока его предъявления в банк;

- проверка соответствия данных, указанных в договоре на жилое помещение и свидетельстве, данным документа владельца сертификата, удостоверяющего личность;

- в случае если стоимость жилого помещения превысила размер субсидии, указанный в сертификате - проверка наличия в договоре на жилое помещение (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок оплаты недостающей суммы. Допускается принятие договора на жилое помещение для оплаты в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) ниже размера субсидии, указанного в сертификате;

- проверка оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в сертификате, а при приобретении 2 и более жилых помещений - оформления права собственности на приобретаемые жилые помещения по договоренности членов семьи владельца сертификата;

- проверка наличия на договоре на жилое помещение подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон;

- проверка наличия на свидетельстве подписи регистратора и печати, соответствия адреса объекта, указанного в свидетельстве, адресу приобретаемого жилого помещения;

- проверка наличия в договоре на жилое помещение реквизитов сертификата (серия, номер, дата выдачи, размер субсидии, орган, выдавший сертификат) и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения (жилых помещений), приобретаемого на основании договора на жилое помещение;

- в случае приобретения распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и/или физических лиц - проверка наличия кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и заключенного от имени владельца сертификата;

- в случае ссылки в договоре на жилое помещение на другой договор, содержащий требования по оплате услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье - проверка наличия такого договора, заключенного от имени владельца сертификата, либо наличия соответствующих положений по оплате услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье в тексте многостороннего договора на жилое помещение;

- проверка соответствия расположения населенного пункта, в котором приобретено жилое помещение, субъекту Российской Федерации, указанному в сертификате.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. В день проведения Конкурса Конкурсная комиссия на своем заседании рассматривает заявки на участие в Конкурсе и вскрывает конверты в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

Участники размещения заказов, подавшие заявки на участие в Конкурсе или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

6.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются на закрытом заседании и утверждаются открытым голосованием членов комиссии простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Конкурсной комиссии является решающим.

Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

6.3. При подведении итогов конкурса, Конкурсная комиссия признает победителями банки, чьи предложения наиболее полно отвечают требованиям Конкурса.

6.4. Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими ее членами в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Заказчик в течение 3 дней со дня подписания протокола передает победителю Конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта. При этом контрактная цена, уплачиваемая за обслуживание одного сертификата за счет средств федерального бюджета, не может превышать указанную в извещении о проведении Конкурса.

Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение 1 и 5 дней после дня подписания протокола.

6.5. Банк (банки) - победитель (победители) в срок не менее 10 дней подписывает государственный контракт с уполномоченной организацией.

6.6. В случае признания Конкурса несостоявшимся, Заказчик Конкурса имеет право назначить повторный конкурс.

Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с указанием причин. В этом случае объявляется новый Конкурс.

В случае если Конкурс признан несостоявшимся и только один Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в Конкурсе, признан Участником конкурса, Заказчик в течение 3 дней со дня подписания протокола, обязан передать такому Участнику проект государственного контракта, который заключается с учетом требований настоящего Положения.

6.7. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

Приложение N 3

Конкурсная документация
к открытому конкурсу по отбору банков для работы со средствами федерального бюджета, предназначенными на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Конкурс), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865

Состав конкурсной документации

Конкурсная документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и содержит:

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в Конкурсе.

2. Требования к описанию Участниками размещения заказа поставляемых услуг (техническое задание).

3. Конкурсное предложение.

4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта.

5. Сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных государственным контрактом услуг.

6. Порядок, место и даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

7. Требования к Участникам размещения заказа.

8. Порядок и срок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки.

9. Разъяснение положений конкурсной документации.

10. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом Конкурсе.

11. Сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

12. Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе.

13. Определение победителя Конкурса.

14. Порядок разрешения разногласий.

15. Срок подписания проекта государственного контракта.

16. Проект государственного контракта.

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в Конкурсе

1.1. Участник размещения заказа должен подготовить оригинал конкурсной заявки и ее копию. Оригинал и копия конкурсной заявки помещаются в конверты с соответствующей надписью "ОРИГИНАЛ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ" ("КОПИЯ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ"). Одна конкурсная заявка может содержать только одно предложение для участия в Конкурсе, в противном случае это считается существенным нарушением требований и условий проведения Конкурса и влечет отклонение конкурсной заявки.

Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

- копию лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, в том числе с физическими лицами;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа (при необходимости);

- конкурсное предложение, содержащее условия проведения банками комплекса услуг и их стоимость.

Заявка на участие в Конкурсе должна также содержать намерение банка в случае победы заключить государственный контракт с уполномоченной организацией - Федеральным государственным учреждением "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (далее - уполномоченная организация).

Участник размещения заказа может дополнительно представить любую другую информацию, характеризующую его деятельность.

Вышеперечисленные документы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и быть надлежащим образом оформлены и заверены.

1.2. В случае расхождений между оригиналом и копией конкурсной заявки преимущество будет иметь оригинал.

1.3. Оригинал конкурсной заявки должен быть отпечатан и подписан руководителем кредитной организации и скреплен печатью. Все страницы конкурсных документов должны быть прошнурованы, пронумерованы, опечатаны и парафированы подписью руководителя кредитной организации, либо уполномоченного лица.

1.4. В конверт, помеченный надписью "ОРИГИНАЛ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ" (внутренний конверт), вкладывается оригинал конкурсной заявки. В другой внутренний конверт, помеченный надписью "КОПИЯ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ", вкладывается копия конкурсной заявки. Оба внутренних конверта помещаются во внешний конверт. Места заклейки внутренних конвертов должны быть скреплены печатью Участника Конкурса. Место заклейки внешнего конверта печатью Участника не скрепляется.

1.5. Внутренние конверты должны содержать следующие данные:

а) адрес Заказчика: 119991, г. Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

б) наименование Участника размещения заказа с указанием его адреса;

в) название предмета Конкурса, указанного в соответствии с настоящей конкурсной документацией;

г) слова "Не вскрывать до даты проведения Конкурса".

1.6. Внешний конверт должен содержать следующие данные:

а) название предмета Конкурса - "Конкурс по отбору кредитных организаций";

б) слова "Не вскрывать до даты проведения Конкурса".

Указание другой информации не допускается.

2. Требования к описанию Участниками размещения заказа поставляемых услуг (техническое задание)

Техническое задание представляет собой отражение комплекса мероприятий, который надлежит выполнять банку - победителю Конкурса.

2.1. Государственный жилищный сертификат (далее - сертификат) является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение субсидии (жилищной субсидии) за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения (далее - субсидия). Сертификат не является ценной бумагой. Предоставление субсидии является финансовой поддержкой государства в целях приобретения жилого помещения.

Федеральное государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (далее - уполномоченная организация) ведет единый реестр выданных и оплаченных сертификатов.

Субсидия предоставляется владельцу сертификата в безналичной форме путем зачисления средств федерального бюджета на его банковский счет, открытый в кредитной организации, участвующей в реализации подпрограммы (далее - банк).

2.2. Владелец сертификата в течение 2 месяцев с даты выдачи сертификата сдает его в банк по месту приобретения жилья или по месту пребывания владельца сертификата для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета.

Сертификат, представленный в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.

Банк при открытии банковского счета проверяет соответствие данных, указанных в сертификате, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца сертификата, а также срок действия сертификата, после чего заключает с ним договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в сертификате, данным, содержащимся в представленных документах, а также в случае истечения 2-месячного срока с даты выдачи сертификата, банк возвращает сертификат его владельцу.

2.3. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца сертификата, на имя которого открыт банковский счет (далее - распорядитель счета). В договоре банковского счета может быть указано доверенное лицо распорядителя счета. В этом договоре банку может быть предоставлено право на перечисление поступивших на банковский счет распорядителя счета средств в счет оплаты договора (договоров), явившегося (явившихся) основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) (далее - договор на жилое помещение).

Договор банковского счета заключается на срок действия сертификата и может быть расторгнут в течение срока действия договора банковского счета по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета, если на указанный счет не были зачислены средства субсидии, банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Сертификат, сданный его владельцем в банк, после заключения договора банковского счета владельцу сертификата не возвращается.

В договоре банковского счета может быть предусмотрено, что по соглашению сторон открытие банковского счета и операции по переводу средств осуществляются за счет средств распорядителя счета.

По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен в следующих случаях:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение для оплаты, но оплата не была произведена;

б) до истечения срока действия договора банковского счета в банк представлена расписка органа юстиции, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием сроков оформления государственной регистрации. В дальнейшем договор на жилое помещение и свидетельство должны быть представлены в банк в течение 2 рабочих дней с даты срока, предусмотренного в расписке указанного органа юстиции.

2.4. В случае заключения договора банковского счета не по месту приобретения жилого помещения на территории субъекта Российской Федерации, указанного в сертификате, распорядитель счета до приобретения жилого помещения должен представить в филиал (отделение) банка по месту приобретения жилья ранее заключенный договор банковского счета и заверенную в установленном порядке копию сертификата. Банк в установленном им порядке заключает с распорядителем счета новый договор банковского счета. При этом срок действия нового договора банковского счета ограничивается сроком действия ранее заключенного договора банковского счета.

2.5. Банк по состоянию на 1-е, 10-е и 20-е числа каждого месяца представляет уполномоченной организации информацию о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами сертификатов и об их расторжении без зачисления средств субсидии.

2.6. Распорядитель счета в пределах срока действия договора банковского счета имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья на территории субъекта Российской Федерации, указанного в сертификате, у физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение, в том числе индивидуальный жилой дом (часть дома), одну или несколько квартир (комнат), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, выбранного для постоянного проживания.

Распорядитель счета для оплаты приобретаемого жилья в течение срока действия договора банковского счета представляет в банк по месту приобретения жилья договор банковского счета, договор на жилое помещение и свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилые помещения) (далее - свидетельство).

Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) оформляется в общую собственность всех членов семьи владельца сертификата. При приобретении 2 и более жилых помещений права собственности на приобретаемые жилые помещения реализуются по договоренности членов его семьи.

При приобретении 2 и более жилых помещений договоры на жилое помещение на их приобретение и свидетельства должны представляться в банк одновременно.

В договоре на жилое помещение должны быть указаны реквизиты сертификата (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший сертификат) и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения (жилых помещений), приобретаемого на основании договора на жилое помещение.

В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) превышает размер субсидии, указанный в сертификате, в договоре может быть определен порядок оплаты недостающей суммы.

2.7. Банк в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, осуществляет их проверку и принимает договор на жилое помещение для оплаты. Допускается принятие договора на жилое помещение для оплаты в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) ниже размера субсидии, указанного в сертификате.

Банк осуществляет проверку:

- соответствия данных, указанных в договоре на жилое помещение и свидетельстве, данным документа владельца сертификата, удостоверяющего личность;

- в случае если стоимость жилого помещения превысила размер субсидии, указанный в сертификате - наличия в договоре на жилое помещение (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок оплаты недостающей суммы. Допускается принятие договора на жилое помещение для оплаты в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) ниже размера субсидии, указанного в сертификате;

- оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в сертификате, а при приобретении 2 и более жилых помещений - оформления права собственности на приобретаемые жилые помещения по договоренности членов семьи владельца сертификата;

- наличия на договоре на жилое помещение подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон;

- наличия на свидетельстве подписи регистратора и печати, соответствия адреса объекта, указанного в свидетельстве, адресу приобретаемого жилого помещения;

- наличия в договоре на жилое помещение реквизитов сертификата (серия, номер, дата выдачи, размер субсидии, орган, выдавший сертификат) и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения (жилых помещений), приобретаемого на основании договора на жилое помещение;

- в случае приобретения распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и/или физических лиц - наличия кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и заключенного от имени владельца сертификата;

- в случае ссылки в договоре на жилое помещение на другой договор, содержащий требования по оплате услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье - наличия такого договора, заключенного от имени владельца сертификата, либо наличия соответствующих положений по оплате услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье в тексте многостороннего договора на жилое помещение;

- соответствия расположения населенного пункта, в котором приобретено жилое помещение, субъекту Российской Федерации, указанному в сертификате.

Оригиналы договора на жилое помещение и свидетельства (свидетельств) хранятся в банке до перечисления средств лицу (лицам), указанному в договоре на жилое помещение, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

2.8. Отказ банка в приеме договора на жилое помещение для оплаты или отказ банка от его оплаты выдается распорядителю счета в течение 3 рабочих дней с даты получения документов в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

2.9. Банк в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о приеме договора на жилое помещение для оплаты направляет уполномоченной организации заявку на перечисление средств федерального бюджета в счет оплаты договора на жилое помещение (далее - заявка банка).

2.10. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки банка проверяет ее на соответствие данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов. При несоответствии данных, указанных в заявке банка, данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов, перечисление средств субсидии не производится, о чем уполномоченная организация в указанный срок уведомляет банк, а при их соответствии перечисляет средства субсидии банку по указанным в заявке банковским реквизитам распорядителя счета. При несоответствии данных перечисление средств субсидии не производится, о чем уполномоченная организация в указанный срок уведомляет филиалы (отделения) Банка в письменном виде.

2.11. Банк в течение трех банковских дней после поступления средств от уполномоченной организации зачисляет их на банковский счет распорядителя счета и при наличии его распоряжения перечисляет поступившую сумму в оплату жилого помещения, услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов (если таковые предусмотрены договором на жилое помещение), в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в кредитной организации на эти цели, а также возврата организации (физическому лицу) займа, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.12. Банк ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца сообщает уполномоченной организации сведения об оплате договоров на жилое помещение по каждому сертификату отдельно.

3. Конкурсное предложение

3.1. Участником размещения заказа в конкурсном предложении должно быть дано развернутое описание выполняемых услуг:

а) о порядке задействования и количестве своих филиалов, расположенных на территории субъектов Российской Федерации (количество филиалов указывается в разрезе субъектов Российской Федерации);

б) о техническом обеспечении предоставления информации с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченной организации (описание (наименование) программных средств, поставляемых банком и устанавливаемых на аппаратных средствах уполномоченной организации, в том числе, обеспечивающих защиту документов при передаче по каналу связи);

в) предложение о размере платы за обслуживание оплаченного сертификата, взимаемой с уполномоченной организации.

г) предложение о размере платы за расчетно-кассовое обслуживание, включая плату за заключение договора банковского счета и открытие банковского счета, взимаемой с владельца сертификата.

4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта

4.1. Все суммы денежных средств в соответствии с действующим законодательством должны быть выражены в рублях.

4.2. Выражение денежных сумм в другой валюте считается существенным нарушением требований и условий настоящей конкурсной документации и ведет к отклонению конкурсной заявки.

5. Сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных государственным контрактом услуг

5.1. Заказчик вправе при исполнении государственного контракта в одностороннем порядке ежегодно изменять объем предусмотренных государственным контрактом услуг не более чем на 5% объема в случае выявления такой потребности. При этом по согласованию с исполнителем Заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных услуг, но не более чем на 5% такой цены.

5.2. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за 20 дней до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.

5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

6. Порядок, место и даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе

6.1. Заявка на участие в Конкурсе оформляется в соответствии с положениями настоящей конкурсной документации.

6.2. Прием заявок для участия в Конкурсе осуществляется по адресу: 119991, г. Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2, к. 807. (здание Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству).

Заявки на участие в Конкурсе в адрес Конкурсной комиссии принимаются уполномоченной организацией.

Уполномоченная организация обеспечивает прием заявок на участие в Конкурсе, выдает расписку в получении заявки на участие в Конкурсе с указанием даты и времени ее получения, осуществляет регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в Конкурсе.

6.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (3 мая 2006 года, 11.00 ч.)

Конверт с заявкой на участие в Конкурсе, полученный по истечении срока подачи заявок на участие в Конкурсе, вскрывается и в тот же день возвращается Участнику размещения заказа.

7. Требования к Участникам размещения заказа

7.1. К участию в Конкурсе допускаются банки, отвечающие следующим обязательным требованиям к Участникам размещения заказа:

- соответствие Участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к кредитным организациям;

- непроведение ликвидации Участника размещения заказа - банка или непроведение в отношении Участника размещения заказа - банка процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности кредитной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе;

- отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом Конкурсе не принято.

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа.

При несоответствии хотя бы одному условию, предусмотренному настоящим пунктом, кредитная организация исключается из состава Участников размещения заказа.

8. Порядок и срок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

8.1. Любой Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

9. Разъяснение положений конкурсной документации

9.1. Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, а также по электронной почте Уполномоченной организации Заказчика Конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Уполномоченная организация обязана направить разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 5 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

10. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом Конкурсе

10.1. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется по адресу: 119991, г. Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2, Зал официальных делегаций, к. 202 (здание Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному комплексу).

10.2. Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе - 3 мая 2006 года, время 11-00 ч.

11. Сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе

11.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет присутствующим о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, а также изменить или отозвать их в соответствии с п. 8.1 настоящей конкурсной документации.

11.2. В указанные в извещении дату, время и месте конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе.

11.3. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

11.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе в целях определения победителя Конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

11.5. Конкурсная комиссия вправе потребовать от Участников размещения заказа разъяснения положений заявок на участие в Конкурсе.

11.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в случае, если:

- Участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным Заказчиком Конкурса;

- Участник Конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 11.5 настоящей конкурсной документации;

- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

11.7. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе с указанием причин. В этом случае объявляется новый Конкурс.

11.8. В случае если Конкурс признан несостоявшимся и только один Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в Конкурсе, признан Участником Конкурса, Заказчик в течение 3 дней со дня подписания протокола обязан передать такому Участнику проект государственного контракта, который будет заключен в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации.

12. Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе

12.1. Используются следующие показатели при оценке заявки:

- наличие разветвленной филиальной сети в субъектах Российской Федерации (перечень филиалов кредитной организации с указанием их местонахождения (адреса);

- наличие технической возможности предоставления информации с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченной организации;

- размер платы за обслуживание оплаченных сертификатов, взимаемой с уполномоченной организации;

- размер платы за расчетно-кассовое обслуживание, включая плату за заключение договора банковского счета и открытие банковского счета, взимаемой с владельца сертификата.

Заказчик имеет право проверять сведения, приведенные участником конкурса, требовать их разъяснения и подтверждения.

13. Определение победителя Конкурса

13.1. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после проведения оценки и сопоставления заявок. Заказчик в течение 3 дней со дня подписания протокола передает победителям Конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителями в заявке на участие в Конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом контрактная цена, уплачиваемая за обслуживание одного сертификата за счет средств федерального бюджета, не может превышать указанную в извещении о проведении Конкурса.

13.2. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком в течение соответственно 1 и 5 дней после дня подписания указанного протокола.

13.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Победителем Конкурса признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта в заявке на участие и которому присвоен первый номер.

13.4. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя Конкурса подтверждения соответствия требованиям к Участникам размещения заказа, установленным Заказчиком Конкурса. В случае выявления фактов несоответствия победителя Конкурса требованиям к Участникам размещения заказа, установленным Заказчиком Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется.

13.5. В случае если победитель Конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный контракт, переданный в соответствии с пунктом 14.1 настоящей конкурсной документации, он признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В этом случае Заказчик, согласно п. 2 ст. 29 ФЗ-94 от 21.07.2005, вправе обратиться в суд с исковым требованием о понуждении победителя Конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с Участником Конкурса, заявке на участие которого присвоен последующий номер.

14. Порядок разрешения разногласий

14.1. Обжалование действий Заказчика допускаются в любое время Конкурса, но не позднее чем через 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что соответствует действующему законодательству. По истечении указанного срока обжалование действий Заказчика осуществляется только в судебном порядке.

14.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Срок подписания проекта государственного контракта

15.1. Заказчик в течение 3 дней со дня подписания протокола передает победителю Конкурса проект государственного контракта, который составляется путем включения в проект условий исполнения контракта, предложенных победителем Конкурса в заявке на участие.

15.2. Срок подписания проекта государственного контракта устанавливается Заказчиком и должен составлять не менее 10 дней.

15.3. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

Проект

16. Государственный контракт о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

 

г. Москва

"___"____________2006 г.

 

Федеральное  государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ", именуемое в дальнейшем "Дирекция", в лице начальника Дирекции __________________________________________________________,

действующего на основании Устава, приказа Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от ___________________ N ___________, с одной стороны, и ___________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем "Банк", в лице ___________________________________________,

действующего на основании ____________________________________________________,

решения конкурсной комиссии по определению кредитных организаций по работе со средствами федерального бюджета, выделяемыми на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (протокол от ______________________________ N _________________),

с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем:

 

1. Предмет Государственного контракта

 

1.1. Предметом настоящего Государственного контракта являются условия участия Банка в реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма), в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации ________________ N ______.

1.2. Для выполнения обязательств по подпрограмме Дирекция использует средства федерального бюджета, предусмотренные на соответствующий год для исполнения данной подпрограммы.

 

2. Обязанности Сторон

 

2.1. Банк обязуется:

2.1.1. Принимать в филиалах (отделениях) Банка по месту пребывания владельца государственного жилищного сертификата или по месту приобретения жилья государственные жилищные сертификаты (далее - сертификаты) при условии их предъявления в течение двух месяцев с даты выдачи, указанной в сертификате.

2.1.2. При приеме сертификата проводить проверку:

- наличия на лицевой стороне сертификата подписи должностного лица органа исполнительной власти, выдавшего сертификат, и оригинала оттиска печати этого органа;

- соответствия данных, указанных в сертификате, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца сертификата;

- срока действия сертификата и срока его предъявления в банк.

2.1.3. При соответствии сертификата требованиям, указанным в пункте

2.1.2 настоящего Государственного контракта, заключать с владельцем сертификата договор банковского счета по обслуживанию сертификата.

Договор банковского счета заключается на срок действия сертификата.

В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений Банка и владельца сертификата, на имя которого открыт банковский счет (далее - распорядитель счета).

В договоре банковского счета может быть предусмотрена плата за расчетно-кассовое обслуживание банковского счета, взимаемая с владельца сертификата в соответствии с тарифами Банка (но не более величины, заявленной в конкурсном предложении Банка).

В случае выявления несоответствия данных, указанных  в сертификате, данным, содержащимся в представленных документах, а также в случае истечения 2-месячного срока с даты выдачи сертификата, банк возвращает сертификат его владельцу и банковский счет не открывается.

2.1.4. Расторгать в течение срока действия сертификата по письменному заявлению распорядителя счета договор банковского счета по обслуживанию сертификата с выдачей распорядителю счета справки (если на банковский счет не были зачислены средства субсидии) о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Сертификат в этом случае не возвращается.

2.1.5. В случае заключения договора банковского счета не по месту приобретения жилого помещения на территории субъекта Российской Федерации, указанного в сертификате, заключать с распорядителем счета новый договор банковского счета по обслуживанию сертификата по месту приобретения жилого помещения на территории субъекта Российской Федерации, указанного в сертификате. При этом для открытия нового счета распорядитель счета до приобретения жилого помещения должен представить в Банк по месту приобретения жилья ранее заключенный договор банковского счета по обслуживанию сертификата, заверенную в установленном порядке копию сертификата и заявление о расторжении ранее заключенного договора банковского счета по обслуживанию сертификата. Срок действия нового договора банковского счета по обслуживанию сертификата ограничивается сроком действия ранее заключенного договора банковского счета по обслуживанию сертификата.

2.1.6. В течение трех банковских дней с даты представления распорядителем счета для оплаты в Банк договора(ов), явившегося (явившихся) основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) (далее - договор на жилое помещение), и свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилые помещения) (далее - свидетельство) осуществлять проверку:

- соответствия данных, указанных в договоре на жилое помещение и свидетельстве, данным документа владельца сертификата, удостоверяющего личность;

- в случае если стоимость жилого помещения превысила размер субсидии, указанный в сертификате - наличия в договоре на жилое помещение (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок оплаты недостающей суммы. Допускается принятие договора на жилое помещение для оплаты в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) ниже размера субсидии, указанного в сертификате;

- оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в сертификате, а при приобретении 2 и более жилых помещений - оформления права собственности на приобретаемые жилые помещения по договоренности членов семьи владельца сертификата;

- наличия на договоре на жилое помещение подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон;

-  наличия на свидетельстве подписи регистратора и печати, соответствия адреса объекта, указанного в свидетельстве, адресу приобретаемого жилого помещения;

- наличия в договоре на жилое помещение реквизитов сертификата (серия, номер, дата выдачи, размер субсидии, орган, выдавший сертификат) и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения (жилых помещений), приобретаемого на основании договора на жилое помещение;

- в случае приобретения распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и/или физических лиц - наличия  кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и заключенного от имени владельца сертификата;

- в случае ссылки в договоре на жилое помещение на другой договор, содержащий требования по оплате услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье - наличия такого договора, заключенного от имени владельца сертификата, либо наличия соответствующих положений по оплате услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье  в тексте многостороннего договора на жилое помещение;

- соответствия расположения населенного пункта, в котором приобретено жилое помещение, субъекту Российской Федерации, указанному в сертификате.

В случае приобретения двух и более жилых помещений договоры на приобретение жилых помещений и свидетельства представляются в банк одновременно.

2.1.7. При соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте  2.1.6 настоящего Государственного контракта, принимать договор на жилое помещение для оплаты.

В случае обнаружения в представленных документах несоответствий требованиям, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Государственного контракта, Банк возвращает документы, принятые для проверки, распорядителю счета. Отказ Банка в приеме договора на жилое помещение для оплаты или отказ от оплаты выдается распорядителю счета в письменной форме с указанием причин. Отказ в приеме договора на жилое помещение для оплаты или отказ банка от его оплаты выдается распорядителю счета в течение 3 рабочих дней с даты получения документов.

2.1.8. Хранить в Банке оригиналы договора на жилое помещение и свидетельства до перечисления средств лицу (лицам), указанному в договоре на жилое помещение, или до отказа от такого перечисления, и затем возвращать распорядителю счета.

2.1.9. Осуществлять обмен документами в электронном виде с электронной цифровой подписью (далее - в электронном виде) в рамках Государственного контракта - производится в соответствии с "Соглашением об обмене документами в электронном виде"(*) заключенным между Сторонами (далее по тексту - Соглашение) - приложение N 2 к настоящему Государственному контракту.

2.1.10. В течение одного банковского дня после принятия филиалом (отделением) Банка решения о приеме договора на жилое помещение для оплаты направлять в Дирекцию заявку на перечисление средств федерального бюджета в электронном виде с электронной цифровой подписью (создается по шаблону N __ Соглашения) и на бумажном носителе, с указанием банковских реквизитов по форме согласно приложению N 1* к настоящему Государственному контракту.

2.1.11. В течение трех банковских дней после поступления средств от Дирекции на счет филиала (отделения) Банка зачислять их на банковский счет распорядителя счета и при наличии его распоряжения перечислять поступившую сумму в оплату жилого помещения, услуг по подбору жилья и оформлению правоустанавливающих документов (если таковые предусмотрены договором на жилое помещение), в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в кредитной организации на эти цели, а также возврата организации (физическому лицу) займа, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.1.12. Представлять в течение трех рабочих дней по состоянию на 1, 10, 20 число каждого месяца в электронном виде в Дирекцию следующую информацию:

- об открытии банковских счетов владельцами сертификатов (создается по шаблону N ___ Соглашения);

- о расторжении договора банковского счета без зачисления средств субсидии (создается по шаблону N ___ Соглашения).

Дирекция проверяет поступившую от Банка информацию на соответствие данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов, и при их соответствии уведомляет Банк о представлении информации. При несоответствии данных, информация возвращается Банку (создается по шаблонам NN _____ Соглашения) для уточнения и считается непредставленной.

Право Банка на предоставление указанных  сведений  предусматривается договором банковского счета по обслуживанию сертификата с распорядителем счета.

 

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

 

2.1.14. Ежемесячно, по состоянию на 1-е число месяца, направлять на пятый рабочий день из Банка в Дирекцию в электронном виде сведения об оплате договоров на жилое помещение по каждому сертификату отдельно (создается по шаблону N _____ Соглашения).

Дирекция проверяет поступившую от Банка информацию на соответствие данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов, и при их соответствии уведомляет Банк о представлении информации. При несоответствии данных, информация возвращается Банку (создается по шаблону N ___ Соглашения) для уточнения и считается не представленной.

2.1.15. Продлевать срок действия договора банковского счета в случае, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета Банк принял договор на жилое помещение для оплаты, но его оплата не произведена;

б) в Банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа юстиции, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием сроков оформления государственной регистрации. В дальнейшем договор на жилое помещение и свидетельства должны быть представлены в Банк не позднее двух рабочих дней после срока, предусмотренного в расписке указанного органа юстиции, а принятие Банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.1.6 настоящего Государственного контракта.

2.1.16. Предоставлять владельцам сертификатов кредит на приобретение жилья на условиях, установленных Банком.

2.1.17. Обеспечивать в установленном Банком порядке хранение сертификатов не менее 3 лет.

2.2. Дирекция обязуется:

2.2.1. Формировать и вести единый реестр выданных и оплаченных сертификатов.

2.2.2. В течение пяти рабочих дней после получения от Банка заявки на перечисление средств федерального бюджета проверять ее на соответствие данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов, и при их соответствии перечислять средства субсидии Банку по указанным в заявке банковским реквизитам. При несоответствии данных перечисление средств субсидии не производится, о чем Дирекция в указанный срок уведомляет Банк в письменном виде.

2.2.3. Ежемесячно, после подписания в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Государственного контракта акта сдачи-приемки работ, выполненных Банком в предыдущем месяце, осуществлять оплату Банку работ за обслуживание сертификатов (оплаченных) в размере  _____ рублей за каждый оплаченный сертификат, включая НДС.

Оплату работ производить в трехдневный срок после подписания акта сдачи-приемки работ путем перечисления суммы на счет Банка, указанный в пункте 7 настоящего Государственного контракта.

Контрактная цена, уплачиваемая Дирекцией за обслуживание одного сертификата в рамках реализации подпрограммы определяется ежегодно в пределах объема финансирования подпрограммы, но не может быть менее указанной в настоящем пункте.

2.3. Банк и Дирекция совместно обязуются:

2.3.1. В течение десяти рабочих дней по состоянию на 1-е  число месяца, следующего за отчетным, после направления из Банка в Дирекцию сведений об оплате договоров на жилое помещение по каждому сертификату отдельно, производить подписание акта сдачи-приемки работ, выполненных Банком, в котором указывается общее количество сертификатов (оплаченных) и общая сумма подлежащих оплате работ в соответствии с контрактной ценой за обслуживание одного сертификата (оплаченного).

В случае спорной ситуации между Сторонами по определению общего количества оплаченных Банком сертификатов в предыдущем месяце указывается общее количество сертификатов (оплаченных), согласованное Сторонами, и отдельно общее количество сертификатов, подтверждение оплаты которых требует дополнительной проверки.

 

3. Ответственность Сторон

 

3.1. За неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Банк не несет ответственности перед распорядителем счета за несвоевременное перечисление средств Дирекцией, а также за ненадлежащее исполнение другими лицами (юридическими и физическими), своих обязательств в правоотношениях по представленному договору на жилое помещение и свидетельствам для оплаты.

 

4. Внесение изменений в дополнений

 

4.1. По взаимному согласию Сторон и в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящий Государственный контракт могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся неотъемлемой частью данного Государственного контракта с момента их подписания.

 

5. Срок действия Государственного контракта

 

5.1. Настоящий Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по реализации подпрограммы. Исполнение обязательств Сторон по настоящему Государственному контракту начинается через пять рабочих дней после его подписания.

5.2. Настоящий Государственный контракт может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон при условии предупреждения об этом за один месяц до предполагаемой даты его расторжения.

Расторжение настоящего Государственного контракта по инициативе любой из Сторон не влечет за собой прекращение возникших в течение срока его действия обязательств Сторон.

 

6. Разрешение споров

 

6.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Государственного контракта или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке путем переговоров с оформлением протокола разногласий.

Неурегулированные споры передаются на разрешение в Арбитражный суд г.Москвы только после принятия мер по их досудебному урегулированию.

Срок досудебного урегулирования - 14 дней.

Настоящий Государственный контракт составлен в 2 экземплярах, из которых 1 экземпляр передается Дирекции, 1 экземпляр - Банку.

 

7. Местонахождение и платежные реквизиты Сторон

 

Дирекция                                                                                                                      Банк

 

Федеральное государственное

учреждение "Объединенная дирекция

по реализации федеральных

инвестиционных программ"

Местонахождение: 119991, ГСП-1,

Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2.

Телефон: 930-41-52

 

Факс: 930-03-45, 930-20-49

Е-mail: guod@guod.ru

Бюджетный счет

40105810700000010079

Л/счет 03132359260

Наименование банка:

 

Отделение 1 Московского ГТУ

Банка России, Москва, 705

БИК 044583001

ИНН 7736121141

КПП 773601001

 

Начальник федерального

государственного учреждения

"Объединенная дирекция по

реализации федеральных

инвестиционных программ"

 

_________________

                  МП

Приложение N 4

Методика
и критерии балльной оценки конкурсных предложений к открытому конкурсу по отбору кредитных организаций для работы со средствами федерального бюджета, выделенными на реализацию Подпрограммы

Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и сопоставления предложений от Участников квалификационного отбора по балльной системе оценки многокритериальных показателей.

Конкурсные показатели оцениваются в соответствии с оценочной таблицей:

 

№ п/п

Показатель

Критерии оценки

Кол-во баллов

1

2

3

4

1.

Наличие разветвленной филиальной сети в субъектах Российской Федерации

в менее чем 10 субъектах РФ

0 баллов

 

в 10-30 субъектах РФ

1 балл

 

в 30-50 субъектах РФ

2 балла

 

более 50 субъектах РФ

3 балла

2.

Наличие технической возможности предоставления оперативной информации (с использованием эцп) государственному заказчику Подпрограммы

отсутствие технической возможности

0 баллов

 

наличие технической возможности

1 балл

3.

Размер платы за обслуживание государственных жилищных сертификатов (оплаченных), взимаемой с государственного заказчика Подпрограммы*

от 500 до 800 рублей за 1 сертификат

0 баллов

 

от 300 до 500 рублей за 1 сертификат

1 балл

 

до 300 рублей за 1 сертификат

2 балла

4.

Размер платы за расчетно-кассовое обслуживание, включая плату за заключение договора банковского счета и открытие банковского счета*

свыше 300 рублей

0 баллов

 

от 100 до 300 рублей

1 балл

 

до 100 рублей

2 балла

 

бесплатно

3 балла

 

* В ценах 2006 года.